ФЭНДОМ

Гарри Стайлс
Гарри Стайлс
Информация
Полное имя Гарри Эдвард Стайлс
Дата рождения 1 февраля 1994 (23 года)
Родной город Реддич, Вустершир, Англия
Проживает Лондон, Англия
Семья Дез Стайлс (отец), Энн Кокс (мать), Джемма Стайлс (сестра)

Гарри Эдвард Стайлс (Harry Edward Styles) - является участником группы One Direction, в состав которой входят: Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Найл Хоран и Лиам Пейн.

Детство Править

Гарри родился 1 февраля 1994 года в Реддич, Вустершир, Англия. В семье Деса Стайлса и Энн Кокс. У него есть старшая сестра Джемма Стайлс. Когда Гарри было семь лет, его родители развелись. Через некоторое время его мать повторно вышла замуж за Робина Твиста. В детстве Гарри очень любил петь, особенно композиции Элвиса Пресли.
Детство Гарри прошло в городке Холмс Чапел, где он закончил школу.

Личная жизнь Править

Луи Томлинсон Править

Луи и Гарри познакомились в туалете Х-Фактора и довольно быстро подружились. Начали встречаться в 2012 году. 28 сентября 2013 года состоялась их свадьба.

White Eskimo Править

Некоторое время Гарри был фронтменом группы White Eskimo. Его товарищами по коллективу были Хайд Моррис (ритм-гитара), Ник Кло (бас-гитара) и Уилл Свини (барабаны). Вместе они собрались участвовать в конкурсе Battle of the Bands. Группа выиграла конкурс!, что помогло осуществить давнишнюю мечту Гарри выступать перед публикой.

One Direction Править

В 2010 году, когда Гарри было 16 лет, он прошел прослушивание для седьмого сезона шоу Х-Фактор. Он хотел набраться опыта профессионального исполнителя с тех пор, когда мама сказала ему, что он очень хороший певец. Перед своим прослушиванием Гарри сказал: «Пение, это то, чем я хотел заниматься, и если люди которые могут мне в этом помочь, считают, что мне не стоит этим заниматься, я буду считать это как «первый блин комом» в моих планах».

После участи в шоу Гарри попал в группу One Direction, которая подписала контракт с дочерней компанией Sony Music - Syco Music. На этом лейбле они и выпустили свой первый альбом - Up All Night.

Татуировки Править

На теле Гарри насчитывается более 50 татуировок

Интересные факты Править

  • У Гарри четыре соска.
  • В детстве у него были прямые волосы.

Фотогалерея Править