ФЭНДОМ

Гарри Стайлс
Гарри Стайлс
Информация
Полное имя Гарри Эдвард Стайлс
Дата рождения 1 февраля 1994 (23 года)
Родной город Реддич, Вустершир, Англия
Проживает Лондон, Англия
Семья Дез Стайлс (отец), Энн Кокс (мать), Джемма Стайлс (сестра)

Гарри Эдвард Стайлс ( англ. Harry Edward Styles) - является участником группы One Direction, в состав которой входят: Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Найл Хоран и Лиам Пейн.

Детство и юность Править

Гарри родился 1 февраля 1994 года в городе Холмс-Чапел, графство Чешир. Когда ему было семь лет его мать, Энн Кокс, развелась с его отцом, и переехали жить в деревню: он, мама и его старшая сестра Джемма. Через пять лет они снова вернулись в Холмс-Чапл. Недавно же, летом 2013 года, состоялась свадьба Энн и Робина - отчима Гарри. 

В школе Гарри был солистом группы "White Eskimo" и очень даже преуспел в этом - группа выиграла местный конкурс "Battle of the Bands competition". Когда Гарри окончил среднюю школу, он прекратил учебу и начал подрабатывать в булочной. Так было до того момента, как он решил попробовать себя на сцена британского X-фактора.

Личная жизнь Править

Музыкальная карьера Править

В 2010 году, когда Гарри было 16 лет, он прошел прослушивание для седьмого сезона шоу Х-Фактор. Он хотел набраться опыта профессионального исполнителя с тех пор, когда мама сказала ему, что он очень хороший певец. Перед своим прослушиванием Гарри сказал: «Пение, это то, чем я хотел заниматься, и если люди которые могут мне в этом помочь, считают, что мне не стоит этим заниматься, я буду считать это как «первый блин комом» в моих планах».

После участия в шоу Гарри попал в группу One Direction, которая подписала контракт с дочерней компанией Sony Music - Syco Music. На этом лейбле они и выпустили свой первый альбом - Up All Night.

На шоу Х-фактор Гарри пришел, как сольный исполнитель, выбрав для своего выступления песню Стиви Вандера (Stevie Wonder) "Isn't she lovely?". В том же году свои силы испытывали четверо парней, которые стали Гарри братьями, - это [Хоран|Найл Хоран], [Пейн|Лиам Пейн], [Томлинсон|Луи Томлинсон] и [Малик|Зейн Малик]. Все парни не смогли пройти отбор, как сольные исполнители, и поэтому одна из судей Х-фактора (Николь Шерзингер) решила объединить их в одну группу. Парни согласились и Гарри придумал группе название - "[Direction|One Direction]". В итоге, группа заняла 3-е место в шоу Х-фактор, но взамен получила всемирную известность и славу... На счету у мальчиков уже пять альбомов и четыре тура. 

Было сообщено, что группа собирается взять перерыв в 2016 году.На данный момент(январь 2019) группа все еще находится на неограниченном перерыве.

В конце марта 2017 года Стайлс анонсировал свой дебютный сольный сингл под названием «Sign of the Times». Песня была выпущена 7 апреля и возглавила хит-парады в нескольких странах.Песня понравилась не только фанатам Стайлса, которых у него множество, но и критикам. В достаточно сложном музыкальном материале они нашли сочетание таких стилей, как софт-рок, фортепианная баллада, психоделический соул, инди-рок и спейс-рок. Авторитетные СМИ – «The Guardian» «Rolling Stone» «The Atlantic», «The Telegraph», «Spin» – поместили положительные рецензии. 

Журнал «Биллборд» нашел влияние на музыкальный стиль Сайлса таких исполнителей как «Pink Floyd», «Spacehog», «Suede», «Coldplay», «The Beatles» и Prince. В многочисленных обзорах поклонники назвали трек Стайлса эпической рок-балладой и увидели в нем продолжение творчества David Bowie и Ланы Дель Рей.

Полный альбом, состоящий из 10 песен, вышел 12 мая 2017 года.

Первый сольный тур по Европе, Северной Америке, Южной Америке, Австралии и Азии был объявлен 28 апреля 2017 года, а дополнительные даты были добавлены 8 июня. 

Дата: 19 сентября 2017 г. – 14 июля 2018 г.

Награды: Teen Choice Award в номинации «Choice Music: Лучший летний тур»

В рамках тура "Harry Styles: Live on Tour" Гарри Стайлс дал в общей сложности 89 концертов, часть прибыли от продажи билетов на которые предназначалась на благотворительные цели — в каждом городе, где певец давал очередной концерт, его команда выбирала одну благотворительную организацию, куда затем и жертвовала деньги. Общая сумма пожертвований, как выяснилось уже после завершения гастрольного тура, превысила 1,2 миллиона долларов.

Свою долю отчислений получили такие благотворительные организации и инициативы, как фонд помощи жертвам терактов в Манчестере, новообразованный фонд по борьбе с домогательствами Time's Up, Совет по делам беженцев в Мюнхене, инициатива против вооруженного насилия March For Our Lives и другие.

Гарри Стайлс открыто поддерживает ЛГБТ сообщество, а на его концертах нередко можно увидеть радужный флаг.

Поклонники часто приносят на концерты огромные плакаты: на них — не только признания в любви и слова благодарности, но и истории о том, как они решились на каминг-аут. Например, одна из фанаток Гарри, которая однажды пришла на его концерт, сразу после выступления рассказала матери о своей сексуальной ориентации.

А на последнем концерте в Калифорнии Гарри смело заявил:

«Все мы немного геи!»

Толпа радостно завизжала, затопала и зааплодировала! Эта фраза стала ответом на надпись на одном из плакатов поклонника Гарри:

«Я гей! И я люблю тебя!»

Татуировки Править

На теле Гарри насчитывается более 50 татуировок

  • Роза и Кинжал
  • Сердце и Стрела
  • Клетка и Птички
  • Корабль и Компас
  • Замочек и Ключик
  • Бабочка и Надпись "It is what it is"
  • Якорь и Канат
  • Надпись "Things I can't change" и Кавычки
  • Две ласточки разного размера на груди у Гарри
  • и др.

Интересные факты Править

  • У Гарри четыре соска.
  • В детстве у него были прямые волосы.

Фотогалерея Править