ФЭНДОМ

Луи Томлинсон
Луи Томлинсонjpg
Информация
Полное имя Луи Уильям Томлинсон
Дата рождения 24 декабря 1991
Родной город Донкастер, Южный Йоркшир, Англия, Великобритания
Проживает Лондон/ ЛА
Семья Трой Остин (биологический отец), Джоанна Паулстон (мать, умерла), Лотти Томлинсон, Физзи Томлинсон (умерла), Фиби и Дейзи Томлинсон, Дорис и Эрнест Дикин (сестры и брат).

Луи Уильям Томлинсон (при рождении - Луи Трой Остин, 24 декабря 1991) участник бойбенда One Direction, в состав которого входят Луи, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Луи - самый старший участник группы.

Биография Править

Семья и детство Править

Томлинсон родился в семье Джоанны Поулстон и Троя Остина. Его родители развелись, когда ему было 2 года, и он взял фамилию отчима Марка Томлинсона. У него есть пять младших сестер: Шарлотта, Фелисите, близняшки Дейзи и Фиби, близнецы Эрнест и Дорис. Его мать умерла после долгой борьбы с лейкемией 7 декабря 2016 года, а сестра Фелисити - 3 марта от остановки сердца в возрасте 18 лет.

Луи посещал школу актёрского мастерства в Барнсли. У него была небольшая роль в фильме If I Had You. Он был учеником шестого класса в Hall Cross School, государственной образовательной школе и выпускником школы Hayfield.

One Direction Править

В 2010 году Томлинсон пришёл на проект The X Factor как сольный участник. Но он не достиг успеха в отборе вокального конкурса и судья Николь Шерзингер предложила ему и ещё 4 парням объединиться в группу. Группе дали название One Direction, и в неё вошли: Лиам Пейн, Луи Томлинсон, Гарри СтайлсНайл Хоран и Зейн Малик.

Группа заняла 3-е место в шоу, и, на данный момент, One Direction выпустили 5 альбомов: Up All Night, Take Me Home, Midnight Memories, Four , Made in the A.M.

Было сообщено, что группа собирается взять перерыв в 2016 году. На данный момент (февраль 2020) группа все еще находится на хиатусе.

Сольная карьера Править

Луи также занимается сольными проектами — в декабре 2016 года он выпустил совместную песню с диджеем Стивом Аоки под названием «Just Hold On». В 2017 году он выступил на концерте Аоки с этой песней в рамках фестиваля Ultra Music Festival в Майами.

21 июля 2017 года состоялась премьера нового сингла Томлинсона «Back To You», записанного при участии Биби Рекса и Digital Farm Animals. На песню был выпущен клип в день премьеры.

На данный момент Луи выпустил еще две песни "Just Like You" и "Miss You". Клип на песню "Miss You" есть на видеохостинге YouTube c 8 декабря 2017 года. 31 января 2020 года вышел дебютный альбом Луи "Walls".

Личная жизнь Править

Луи Томлинсон - открытый гей. Состоит в отношениях с Гарри Стайлсом с 2010 года. У Луи нет сына, как подозревают многие фанаты. Фредди - это сын отчима Брианны Юнгерхуй, и это все, что нужно знать.