ФЭНДОМ

Луи Томлинсон
Луи Томлинсонjpg
Информация
Полное имя Луи Томлинсон
Дата рождения 24 декабря 1991 (25 лет)
Родной город Донкастер, Южный Йоркшир, Англия, Великобритания
Проживает Великобритания
Семья Трой Остин (биологический отец), Джоанна Паулстон (мать), Лотти Томлинсон, Физзи Томлинсон, Фиби и Дейзи Томлинсон, Дорис и Эрнест Дикин (сестры и брат).

Луи Уильям Томлинсон (при рождении - Луи Трой Остин, 24 декабря 1991) участник бойбенда One Direction, в состав которого входят Луи, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Луи - самый старший участник группы.

Биография Править

Семья и детство Править

Томлинсон родился в семье Джоанны Поулстон и Троя Остина. Его родители развелись, когда ему было 2 года, и он взял фамилию отчима Марка Томлинсона. У него есть пять младших сестер: Шарлотта, Фелисите, близняшки Дейзи и Фиби, близнецы Эрнест и Дорис. Его мать умерла после долгой борьбы с лейкемией 7 декабря 2016 года[3].

Луи посещал школу актёрского мастерства в Барнсли. У него была небольшая роль в фильме If I Had You. Он был учеником шестого класса в Hall Cross School, государственной образовательной школе и выпускником школы Hayfield.

One Direction Править

В 2010 году Томлинсон пришёл на проект The X Factor как сольный участник. Но он не достиг успеха в отборе вокального конкурса и судья Николь Шерзингер предложила ему и ещё 4 парням объединиться в группу. Группе дали название One Direction, и в неё вошли: Лиам Пейн, Луи Томлинсон, Гарри СтайлсНайл Хоран и Зейн Малик.

Группа заняла 3-е место в шоу, и, на данный момент, One Direction выпустили 5 альбомов: Up All Night, Take Me Home, Midnight Memories, Four , Made in the A.M.

Было сообщено, что группа собирается взять перерыв в 2016 году.На данный момент(январь 2019) группа все еще находится на неограниченном перерыве.

Сольная карьера Править

Луи также занимается сольными проектами — в декабре 2016 года он выпустил совместную песню с диджеем Стивом Аоки под названием «Just Hold On». В 2017 году он выступил на концерте Аоки с этой песней в рамках фестиваля Ultra Music Festival в Майами.

21 июля 2017 года состоялась премьера нового сингла Томлинсона «Back To You», записанного при участии Биби Рекса и Digital Farm Animals. На песню был выпущен клип в день премьеры.

На данный момент Луи выпустил еще две песни "Just Like You" и "Miss You". Клип на песню "Miss You" есть на видеохостинге YouTube c 8 декабря 2017 года.

Личная жизнь Править

Ребенок - Фредди Рейн Томлинсон (д.р. 21 января 2016 года) от бывшей девушки Брианы Юнгвирт. С 2011 года Луи встречается с Элеанор Колдер. С декабря 2015 года по январь 2017 встречался с актрисой Даниэль Кэмпбелл. На данный момент (январь 2019) снова состоит в отношениях с Элеанор Колдер.