ФЭНДОМ

Луи Томлинсон
Луи Томлинсонjpg
Информация
Полное имя Луи Томлинсон
Дата рождения 24 декабря 1991 (25 лет)
Родной город Донкастер, Южный Йоркшир, Англия, Великобритания
Проживает Великобритания
Семья Трой Остин (биологический отец), Джоанна Паулстон (мать), Лотти Томлинсон, Физзи Томлинсон, Фиби и Дейзи Томлинсон, Дорис и Эрнест Дикин (сестры и брат).

Луи Уильям Томлинсон (при рождении - Луи Трой Остин, 24 декабря 1991) участник бойбенда One Direction, в состав которого входят Луи, Гарри Стайлс (муж Луи), Лиам Пейн (папочка) и Найл Хоран (главный дирекшионер и Ларрие). Луи - самый старший участник группы.

Его дебютный сингл Just Hold On вышел 10 декабря 2016.

Биография Править

Семья и детство Править

Томлинсон родился в семье Джоанны Поулстон и Троя Остина[1][2]. Его родители развелись, когда ему было 2 года, и он взял фамилию отчима Марка Томлинсона. У него есть пять младших сестер: Шарлотта, Фелисите, близняшки Дейзи и Фиби, близнецы Эрнест и Дорис. Его мать умерла после долгой борьбы с лейкемией 7 декабря 2016 года[3].

Луи посещал школу актёрского мастерства в Барнсли. У него была небольшая роль в фильме If I Had You. Он был учеником шестого класса в Hall Cross School, государственной образовательной школе и выпускником школы Hayfield.

Карьера Править

В 2010 году Томлинсон пришёл на проект The X Factor как сольный участник. Но он не достиг успеха в отборе вокального конкурса и судья Николь Шерзингер предложила ему и ещё 4 парням объединиться в группу. Группе дали название One Direction, и в неё вошли: Лиам Пейн, Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Найл Хоран и Зейн Малик.

Группа заняла 3-е место в шоу, и, на данный момент, One Direction выпустили 5 альбомов: Up All Night, Take Me Home, Midnight Memories, Four , Made in the A.M.

Личная жизнь Править

Гарри Стайлс и Луи познакомились в туалете Х-Фактора. Предположительно, их отношения окрепли после фестиваля leeds в 2012 . 28 сентября 2013 года состоялась их свадьба.