ФЭНДОМ

Найл Хоран
Найл Хоран
Информация
Полное имя Найл Джеймс Хоран
Дата рождения 13 сентября 1993 (23 года)
Родной город Маллингар, Уэстмит, Ирландия
Проживает Маллингар, Уэстмит, Ирландия
Семья Бобби Хоран (отец), Мора Галлахер (мать), Грег Хоран (брат)

Найл Джеймс Хоран (Niall James Horan) - является участником группы One Direction в состав которого входят: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Луи Томлинсон и Лиам Пейн.

Рождение и детские годы Править

Найл родился в небольшом провинциальном городке в Ирландии 13 сентября 1993 года. Мать – Мора Галлахер, отец – Бобби Хоран. Найл был младшим ребенком в семье, у него есть старший брат – Грег. Когда младшему Хорану исполнилось 5 лет, его родители решили развестись. Отдать предпочтение кому-то одному из родителей мальчики долгое время не могли, поэтому разрывались между отцом и матерью в течение четырех лет. Так они жили то с мамой, то с папой до тех пор, пока мать не решила связать свою жизнь с новым мужчиной, она переехала с ним в Мяхас-Тримь. После этого ребята окончательно стали жить с отцом в Маллингаре.

Школьные годы и начало творческого пути
Править

Учился Найл в Colaiste Mhuire, в христианской школе для мальчиков и пел в местном церковном хоре.

Музыкальные таланты у Найла раскрылись в раннем детстве. Видя тягу сына к музыке, отец подарил ему на Рождество гитару. С тех пор музыкальный инструмент и мальчик были неразлучны. Так в одном интерьвю он сказал о своей гитаре: «это лучший подарок, который я получал на Рождество». А со временем близкие стали отмечать и поразительные вокальные способности Найла. Впрочем, не удивительно, ведь, как вспоминает сам исполнитель, он с ранних лет видел себя в мечтах лишь на сцене. Его кумиром детства был итальяно-канадский певец Майкл Бубле, на него мальчик всегда старался быть похожим.

X-Factor Править

На большую музыкальную сцену Найл попал в 2010 году, когда ему было всего лишь 16 лет. И хотя до участия в проекте The X Factor, Найл активно занимался музыкой и даже выступал на разогреве на концертах Ллойда Дэниэлса, выступление перед всей страной стало для него серьезным испытанием.

Делая обращение к аудитории, Найл заявил, что мечтает сравняться в популярности с Бейонсе и Джастином Бибером, хотя и не является их фанатом. «Мне 16 и я хочу большое имя как у Beyonce и Justin Bieber», он добавил: «Я сравниваю себя с ним и это не плохое сравнение. Я хочу продавать залы, делать альбомы, работать с лучшими артистами». а так же сказал «Я всегда был ребёнком, который брал ближайший инструмент и любил музыку»

Найлу больше по душе творчество Фрэнка Синатра, Майкла Бубле, Дина Мартина, Джона Бон Джови, групп Eagles и The Script. Кроме того, Найл поклонник Эда Ширана. Во время музыкального конкурса ему посчастливилось работать с Эдом над одной из композиций, а именно «Moments». По словам Найла, для него было честью работать в одной команде с Шираном.

Вообще целью участия Найла в проекте «The X Factor» была дальнейшая сольная карьера. Однако, в процессе, он и еще 4 юных таланта, по предложению судьи Николь Шерзингер, были объединены в одну команду. В итоге бойз-бэнд занял третье место на конкурсе, пропустив вперед Ребекку Фергюсон и победителя Мэтта Кардла. Так, родилась группа «One Direction».

One Direction Править

Начало музыкальной карьеры с «One Direction». Править

В состав молодого коллектива вошли Найл Хоран, Гарри Стайлс, Зейн Малик, Луи Томлинсон и Лиам Пейн. Название группе придумал Гарри Стайлс. После участия в конкурсе «The X Factor», команду талантливых и симпатичных ребят быстро заметили продюсеры и звукозаписывающие компании. One Direction подписали первый контракт со звукозаписывающей компанией Syco Records, которая принадлежит Саймону Коуэллу.

Записывать свой первый альбом ребята начали в январе 2011 года в Лос-Анджелесе. Здесь с ними работал их новый продюсер RedOne. В феврале того же года One Direction отправились в дебютный совместный концертный тур с девятью другими участниками «The X Factor» по Великобритании. 
One Direction - What Makes You Beautiful

В сентябре 2011 года группа выпустила первый сингл «What Makes You Beautiful». Песня имела успех и заняла высшие строчки в хит-параде UK Singles Chart. Диски были стремительно раскуплены, а просмотры видеоклипа на YouTube за пару месяцев собрал более 25 млн просмотров.

Личная жизнь Править

Найл и Эми

Подруга Найла, Эми Грин

Слухи об очередных романах Найла постоянно появляются в прессе. Однако, до сего момента Найл ни один из них не подтвердил. Так, ему приписывали романы с певицей Элли Гоулдинг, Эми Грин, Кристиной Бликли и другими девушками.

Найл Хоран уверен, что женится на одной из своих фанаток, поэтому во время выступлений напряженно всматривается в лица поклонников – вдруг та самая мелькнет в толпе?